Fallout / NPC-союзники / Догмит





Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Fallout   /   NPC-союзники   /   Догмит

NPC-союзники   /   Догмит

Старый хозяин Догмита отправился в мир иной, и бедная собачка не нашла ничего лучше, чем терроризировать Фила, живущего напротив казино Гизмо. Из-за проклятого пса бедняга просто не может попасть домой.
Собаку можно просто убить, но если Вы ее накормите или покажетесь ему в кожаной куртке ( бывший хозяин одевался также), то обретете вернейшего друга, не знающего пощады и не имеющего инвентаря.
С Догмитом нельзя поговорить, а значит его нельзя заставить подождать Вас в отдалении, когда Вы полезете в самое пекло. Обычно это его и губит. Но, так или иначе, это самый необычный NPC-союзник в игре.
По информации из руководства к Fallout 2 Догмит самоотверженно защищал своего хозяина, и в конце концов был поджарен силовыми полями на Военной Базе.



Местонахождение: Джанктаун
Здоровье: 50
Броня: равноценна кожаной куртке
Навыки: Рукопашная 91%.
Опыта за наем: 100
Использует: зубы