Fallout / Уникумы
reference




Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Fallout   /   Уникумы

Уникумы

Уникумы описывают различные аспекты личности персонажа, а также немного влияют на Умения, Основные Характеристики и Дополнительные Характеристики. Персонаж может иметь 2 (но не больше) Уникума. Лучше сразу ответственно подходить к этому выбору, т.к. его можно будет изменить впоследствии лишь путем приобретения Навыка (trait) «Мутировать».

              Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществ

Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществУвеличивает порядок лечения на 2, но уменьшает естественную сопротивляемость ядам и радиации до 0%.







Bruiser | Вышибала

Bruiser | ВышибалаУвеличивает вашу силу на 2, но понижает на 2 количество пунктов действия (AP).







Small Frame | Шустрик

Small Frame | ШустрикВы получаете +1 к Ловкости, а ваш Максимальный Груз становится 15 фунтов*Силу, а не 25*Силу.







One Hander | Однорукий

One Hander | ОднорукийВы получаете штраф в 40% к Шансу на Попадание двуручным оружием, восполняя это +20% бонусом к Шансу на Попадание от оружия, требующего одну руку.






Finesse | Меткость

Finesse | МеткостьВсе ваши атаки наносят на 30% меньше повреждений (естественно, после расчета Сопротивления Повреждению), но при этом Критический Шанс возрастает на +10%.






Kamikaze | Камикадзе

Kamikaze | КамикадзеВы не получаете природного Класса Брони (ваш Класс Брони равен 0 вне зависимости от Ловкости). Чтобы получить КБ, вы должны носить броню. Ваш Порядок Действий повышается на +5.





Heavy Handed | Громила

Heavy Handed | ГромилаВы получаете +4 к Рукопашному Урону, но критические удары наносят на -30% меньше повреждений и шанс сломать руку или ввести в бессознательное состояние уменьшается на 30%.





Fast Shot | Скорострельный

Fast Shot | СкорострельныйВы не можете стрелять прицельно, но зато стрельба занимает на 1 ОД меньше. Этот Уникум не распространяется на рукопашные атаки и ближний бой.






Bloody Mess | Кровавое месиво

Bloody Mess | Кровавое месивоНе имеет никакого реального эффекта кроме того факта, что убиваемые Вами персонажи будут умирать всегда максимально кроваво и мучительно.






Jinxed | Проклятый

Jinxed | ПроклятыйОбычные неудачи Вашего персонажа, врага или кого-нибудь ещё в битве становятся в 2 раза чаще Критическими. На практике это означает, что поле боя будет охвачено хаосом – оружие обеих сторон будет заклинивать, будут часты выстрелы по своим и другие подобные неприятности.




Good Natured | Добродушный

Good Natured | ДобродушныйВаши боевые Умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь, Доктор, Разговор и Обмен заметно лучше. Эти Умения повышаются на +20%. Вы получаете -10% штраф к начальным боевым Умениям (Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие).



Chem Reliant | Бывалый наркоман

Chem Reliant | Бывалый наркоманВероятность привыкания к разным веществам вдвое больше, чем норма, правда, вы проще переносите их эффект.






Chem Resistant | Устойчив к наркотикам

Chem Resistant | Устойчив к наркотикамХимикаты приносят вам только половину нормального эффекта, но вероятность привыкания также снижена на 50% от нормы.






Night Person | Ночной житель

Night Person | Ночной жительВаши Интеллект и Восприятие повышаются ночью, а днем понижаются. Вы получаете штраф в -1 к этим Характеристикам с 6:01 до 18:00 и бонус в +1 с 18:01 до 6:00. Помните, что даже этим путем Характеристики невозможно поднять выше 10!




Skilled | Умелый

Skilled | УмелыйУвеличивает на 5 число пунктов умений, получаемых при достижении нового уровня, но интервал получения новых навыков (trait) увеличивается с 3-х уровней до 4-х.






Gifted | Одаренный

Gifted | ОдаренныйВсе ваши Характеристики возрастают на +1, но Умения уменьшаются на -10%, и вы получаете на -5 Очков Умений меньше за Уровень.







Разработка сайта - << Tovi Studio >>