Fallout 2 / Основные характеристики
Gambling portal a trusted affiliate portal Gambling.




Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Fallout 2   /   Основные характеристики

Основные характеристики

S.P.E.C.I.A.L - аббревеатура основных характеристик героя в игре. Не старайтесь преуспеть во всем, иначе ваш герой получится заурядным, особо не выдающимся. Лучше выберите определенный стиль прохождения, в котором Вы хотите пройти игру, и увеличьте только необходимые для этого характеристики, убрав или оставив неизменными менее важные. Например для героя-бойца следует повысить Восприятие, Выносливость и Ловкость. А для героя-интеллектуала подойдут Интеллект и Харизма. Ну и конечно же любому без исключения герою просто необходима высокая Удача.

              Strength | Сила

Strength | Сила Мера физической силы вашего персонажа. Все оружие имеет минимальный требуемый уровень силы, который требуется для того, чтобы взять его в руки. Однако, фактически, отсутствие требуемого уровня силы не запрещает использование оружия, но налагает дополнительные штрафы на шанс попадания по цели(тем большие, чем больше разрыв между имеющейся и требуемой силой). Также, исходя из параметра силы, определяются Вторичные Характеристики - Максимальный Груз, Рукопашный Урон, Очки Жизни.


Perception | Восприятие

Perception | Восприятие Восприятие - это внимательность персонажа, инстинкт, иногда называемый шестым чувством. Этот параметр влияет на вторичную характеристику - Порядок Действий (чем выше порядок действий, тем выше вероятность того, что ваш ход в бою будет первым). Пожалуй, основное значение этой Характеристики - определение максимальной дистанции, на которой ваш персонаж сможет эффективно стрелять. Чем больше Восприятие, тем дальше и точнее вы стреляете. Высокое Восприятие просто необходимо для героев-снайперов.


Endurance | Выносливость

Endurance | Выносливость Выносливость определяет телосложение и общее здоровье персонажа. Очки Жизни, Сопротивление Яду, Радиации и Уровень Лечения основываются на Выносливости. В дополнение, Выносливость определяет, будет ли ваш персонаж сбит с ног, или упадет без сознания, поражённый критическим ударом.



Charisma | Харизма

Charisma | Харизма Как видно из названия – определяет, насколько ваш персонаж физически привлекателен и насколько он знает, что надо делать и говорить в разных ситуациях. Влияет на количество спутников в партии: 2 единицы харизмы - 1 спутник. На обаянии не основана ни одна из вторичных характеристик.




Intelligence | Интеллект

Intelligence | Интеллект Мера умственной силы персонажа. Никакие Вторичные Характеристики не основаны на интеллекте. Однако именно интеллект определяет количество Очков Умений, получаемых с новым Уровнем, что делает его одной из важнейших характеристик. При высоком интеллекте в диалогах появляются дополнительные ветки, и вы часто можете убедить собеседника в своей правоте.


Agility | Ловкость

Agility | ЛовкостьЭто мера скорости реакции персонажа. Этот параметр основополагающий для Вторичных Характеристик - Класса Брони и Очков Действий.






Luck | Удача

Luck | Удача Удача напрямую влияет на важную вторичную характеристику - шанс нанесения критического повреждения (важнейшая характеристика в бою) и на возможность обнаружить многие Особые Встречи во время путешествий.






Разработка сайта - << Tovi Studio >>