Fallout 2 / Вторичные характеристики
Проектные расчеты при монтаже системы канализации teplomontag-mo.ru.




Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Fallout 2   /   Вторичные характеристики

Вторичные характеристики

В процессе выбора Основных характеристик и Уникумов, автоматически распределятся Вторичные характеристики. Также они могут быть модифицированы тем или иным путем в процессе игры (понижены травмами, повышены наркотиками и т.д.)

              Очки Жизни (HP)

Очки Жизни (HP) Очки Жизни показывают количество здоровья персонажа. Они могут восстановиться - с помощью лекарств, определенных Умений или с помощью доктора. Начальное количество Очков Жизни равно 15+(СЛ+(2*ВН)). С каждым новым уровнем, персонаж повышает максимальное значение Очков Жизней на количество 3+(ВН/2), округлённое в меньшую сторону.



Класс Брони (AC)

Класс Брони (AC) Класс Брони уменьшает количество попаданий по Вашему персонажу. Измеряется он в процентах. Изначально Класс Брони персонажа равен его Ловкости. Любая носимая броня увеличивает этот показатель. Например, если Ловкость равна 7, и надета кожаная куртка с Классом Брони 5, то КБ персонажа составит 12(%). Эта Характеристика влияет на Шанс на попадание по персонажу: например, если враг пытается поразить героя с КБ 12, то его Шанс на попадание будет снижен на 12%.



Очки Действий (AP)

Очки Действий (AP) Очень важная характеристика в игре, этот параметр определяет количество действий, которые может совершить ваш персонаж за каждый Ход в сражении. Передвижение на 1 клетку стоит 1 Очко Действия. Перезарядка оружия обычно отнимает 2 ОД. Выстрел - по разному для разного оружия, но в среднем 5 ОД - обычный, 6 ОД - прицельный и 6 ОД - очередь. Базовое значение ОД равно (ЛВ/2)+5 (с округлением в меньшую сторону). Помните, что количество ОД может превышать 10.



Максимальный Груз

Максимальный ГрузСколько снаряжения персонаж может носить за спиной, в карманах, в рюкзаке и т.д. Каждый предмет в игре имеет свой вес. Максимальный Груз равен 25фунтов+25*СЛ. Например, персонаж с Силой, равной 6, может нести 175 фунтов снаряжения.





Рукопашный Урон

Рукопашный УронЭто количество повреждений, наносимых вашим персонажем, когда тот дерётся холодным оружием или врукопашную. Чем больше РУ, тем сильнее бьёт ваш персонаж. Рукопашный урон напрямую зависит от вашей Силы.




Сопротивление Яду

Сопротивление ЯдуДаже в постъядерном мире есть некоторые вещества, являющиеся ядом. Сопротивление Яду изначально равно 5*ВН. Персонаж с Выносливостью 6 получает 30% к Сопротивлению Яду. Это означает, что яд подействует на него на 30% слабее.





Сопротивление Радиации

Сопротивление Радиации В Fallout радиация в тех или иных количествах присутствует практически везде. Эпицентры ядерных взрывов, наиболее радиоактивны. Сопротивление Радиации равно 2*ВН (Выносливость). Сопротивление Радиации можно увеличить с помощью препаратов или некоторыми видами брони. Персонаж с Выносливостью 8 имеет 16% Сопротивления Радиации. Это означает, что 16% радиационного излучения не подействуют на него.



Сопротивление Повреждению (DR)

Сопротивление Повреждению (DR) Характеристика, полностью зависящая от брони. Изначально равно 0%. Перечисление пяти различных типов повреждений, описывающих любую броню в Инвентаре, предназначены для отображения Сопротивления пяти различным видам повреждений - Нормальному, Лазерному, Огненному, Плазменному, Взрывчатому. Она обозначает процент повреждений, на который уменьшится нанесенное пострадавшему от ранения повреждение.



Снятие Урона (DT)

Показывает реальное количество повреждений, которое может остановить данная часть носимой брони. Обратите внимание, что Снятие Урона относится не к Вторичным Характеристикам, а к секции "Броня". Пока персонаж не носит какую-либо броню его Снятие Урона равно 0.



Порядок Действий

Порядок Действий Показывает, кто действует первым в каждом Раунде сражения. Конечно, если Вы являетесь инициатором сражения, то Вы автоматически делаете первый Ход, но при маленьком значении этого параметра можете столкнуться с тем, что второй ход враги начнут раньше вас, таким образом, получая возможность сделать два хода подряд - а это может для вас печально закончиться. Порядок Действий равняется 2*ВС. Очерёдность действий участников сражения определяется в соответствии со значением Порядка Действий, начиная с обладателя наибольшего и далее по убыванию.



Уровень Лечения

Уровень ЛеченияОрганизм по каким-то необъяснимым причинам обладает удивительной способностью регенирировать. Уровень Лечения Вашего персонажа - это количество Очков Жизни, которые Ваш персонаж восстанавливает за 6 часов отдыха. УЛ равен (ВН/3).





Критический Шанс

Критический ШансБазовый шанс нанести критические повреждения в сражении. Высокие показатели боевых Умений и оружие высокого качества могут впоследствии изменить это значение. Базовый Критический Шанс равен Удаче персонажа. Персонаж с Удачей 5 имеет Критический Шанс равный 5%.







Разработка сайта - << Tovi Studio >>