Fallout 3 / Вторичные характеристики (навыки)





Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Fallout 3   /   Вторичные характеристики (навыки)

Вторичные характеристики (навыки)

В процессе выбора Основных характеристик и Уникумов, автоматически распределятся Вторичные характеристики. Также они могут быть модифицированы тем или иным путем в процессе игры (понижены травмами, повышены наркотиками и т.д.)

Strength | Сила Бартер
Навык «Бартер» влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать предметы. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Харизма

Strength | Сила Тяжелое оружие
Навык «Тяжелое оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою тяжелым вооружением, как-то: «Толстяк», гранатомет, огнемет, миниган или гатлинг-лазер.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Выносливость

Strength | Сила Энергооружие
Навык «Энергооружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою таким оружием, как лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменная винтовка или плазменный пистолет.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие

Strength | Сила Взрывчатка
Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие


Strength | Сила Взлом
Навый «Взлом» используется для открывания запертых дверей и ящиков.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие



Strength | Сила Медицина
Навык «Медицина» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании стимулятора, а также эффективность Рад-Х и антирадина.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект


Strength | Сила Холодное оружие
Навык «Ближний бой» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться оружием ближнего боя – от свинцовой трубы до высокотехнологичной суперкувалды.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Сила


Strength | Сила Ремонт
Навык «Ремонт» позволяет вам поддерживать рабочее состояние оружия и снаряжения. Кроме того, чем лучше ваш навык ремонта, тем лучше начальное состояние любого самодельного оружия.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект

Strength | Сила Наука
Навык «Наука» представляет ваши научные знания в целом и используется в первую очередь для взлома компьютеров.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект


Strength | Сила Легкое оружие
Навык «Легкое оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться всеми видами традиционного стрелкового оружия, как-то: 10-мм пистолет, пневматическая винтовка, штурмовая винтовка или боевой дробовик.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Ловкость

Strength | Сила Скрытность
Чем выше ваш навык скрытности, тем легче вам оставаться незамеченным, легче украсть предмет или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Ловкость

Strength | Сила Красноречие
По навыку «Красноречие» определяется, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Харизма

Strength | Сила Без оружия
Навык «Без оружия» используется для драк без оружия или с кастетами, включая силовые.
Зависит от S.P.E.C.I.A.L.: Выносливость






Разработка сайта - << Tovi Studio >>