Прохождение Fallout / Подробное прохождение Fallout 2





Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Прохождение Fallout   /   Подробное прохождение Fallout 2

Подробное прохождение Fallout 2


Зал испытаний

Первую дверь просто открываем. Взломайте вторую дверь и медленно пройдитесь по комнате за ней. Применяем умение "ловушки" на все серые плиты, стараясь на них не наступать. За каждую обезвреженную ловушку получите по 25 очков опыта. Советую убивать всех кого увидите.
Дальше вы пройдёте через яму, там кувшин, в нём бомба. Используйте её на 00:30 мин. и выкиньте возле двери, которую не можете открыть (отойдите, недалеко) (ждём: взрыв).
Примечание: нажмите " F1 "
Примечание: почаще сохраняйтесь на разные полки

Дальше последняя комната, где вы должны сразится с чуваком, чтоб доказать что вы ИЗБРАННЫЙ. Только не убивайте его (он сам убежит после пары тумаков). Либо попросите подождать, а затем своруйте у него ключ и откройте им дверь. Можно также задать ему вопрос “Зачем нам драться?”, а затем выбрать длинное предложение (доступно только с показателем обаяния 8 и выше). Смотрим ролик...
Теперь у вас костюм из 13-го убежища. ( + 5 к броне ).... мы в деревне Арройо. Оказавшись в деревне, можете вернуться в Храм, зайдя в пещеру на севере, чтобы всех перебить. Отсыпайтесь между боями – раньше это вам было недоступно.

Деревня Арройо

Вы появляетесь, чуть ниже колодец, нажав *ремонт* чините его (100 очков опыта).
Примечание: в игре лучше всем помогать бесплатно!
Идем вверх от колодца, говорим со Старейшиной Деревни (берём священную миссию принести ГЕКК в деревню). На востоке возле Большой Каменной Головы стоит воин, говорим с ним, он учит вас дратся. Ещё на востоке от головы, в палатке воин - он обучит вас владению копья. Идём на север, в палатке с красным крестом Шаман, просит тебя убить цветки-мутанты из его сада (вверх от Шамана). Убиваем их, возвращаемся к нему. От него на востоке возле деревьев стоит твой молодой кузен Нагора, просит тебя найти его собаку Смока (или Дымок по русски). Идите на запад, к Охотничьим Землям, там Смок, возвращайтесь к нему (опыт). Можете ещё полазить по всем шкафчикам и со всеми поболтать.
Заостренноё Копьё. Идёте на юго-восток к Великому Мосту. Прямо перед мостом чувак с копьём, просишь его сделать копьё, он говорит тебе принести кремень для копья. Возвращаемся в центр деревни. Как только появляешься, иди влево, там у входа в палатку, чудачка с копьём (твоя тётушка Морлис). Она просит тебя принести ей 3 дозы лечебного порошка. Их может сделать тебе Шаман, он может их сделать из цветка Брок и корня Ксандер которые можно найти там где была собака Смок или поискать в ящике у Старейшины 1 лечебный порошок. Приносим Шаману 2 цветка и 2 корня (если взяли 1 лечебный порошок у Старейшины), (один корень в шкафчике, на западе от вашей тёти), он делает порошок, относите 3 порошка своей любимой тётушке, она даёт кремень (кстати у неё в палатке, на полке 100$). Кремень относим парню у Великого Моста и он делает заостренное копьё!!!
Можете продвигаться дальше в Город Кламат (о его местонахождении спросите у Старейшины).

Кламат

Примечание: дети в Кламате могут украсть у вас что-нибудь!
Сразу берём хорошего напарника, который будет ходить с молотом. Это СУЛИК. Появляемся. Вверху экрана (самое 1-е) здание. Заходим, в конце в углу женщина Майда Бакнер. Пусть расскажет вам про Сулика. Вы можете его выкупить за 350$. Если у вас нет таких денег, то полазьте по городу, поворуйте, и награбленное имущество продайте, идите к Майде с деньгами, освобождаете Сулика. Он стоит рядом с ней (мускулистый штэмп). Уговаривайте его пойти с вами, поискать его сестру. Теперь Сулик с вами!!!
Токсические пещеры (Первым делом хорошо вооружитесь). Заходим в тот домик где взяли Сулика, примерно возле выхода из того дома, стоит женщина (Бакнер), говорите с ней. Обещайте прасти её мужа Смайли. Слушайте её историю и выходите из города. Рядом с Кламатом, вам открылось новое место "Токсические пещеры", идёте туда. В пещере убиваем всех Гекко, ( !!! Вставая на зелёную радиоактивную грязь вы теряете очки жизни!!! ), там вы увидите дверь, проход к ней залит этой грязью, идёте к ней по грязи , за ней шкафчик, в нём резиновые сапоги-скороходы, берёте их (теперь можете бегать по грязи, но помните что сапошки не вечные!), спускаетесь в люк... Убиваете Гекко, и находите в дальнем конце пещеры, в комнате Смайли (стащите у него шкуры Гекко, их можно продать в городе за 1200$ !!! ), говорите со Смайли, типа сейчас вытащите его. В той же комнате генератор, чините его (перед той комнатой на стенке шкафчик, а в нём...), там лифт, там нужна электронная отмычка, вернётесь сюда с ней (потом, когда погуляете по городам), и откроете ею лифт. Выходите из пещеры, идёте в город Говорите с той тёткой Бакнер, но денег с неё не берите! Дальше обязательно говорите со Смайли, он научит вас сдирать шкуры с Гекко (т.е. когда убьёте любого Гекко, обыскиваете его труп, там будет его шкура (можно дорого продать)... Да, а в пещеру с отмычкой придти не забудьте (как только её найдёте).
Помочь алкашу (Виски Боб) заправить самогонный аппарат (опыт,50$,карма). В той комнате где брали Сулика, в тёмно-зелёной рубахе, мужик - Виски Боб. Угощаем его выпивкой. Он просит заправить самогонный аппарат дровами. Это прямо к югу от Боба (лесной район) там много зверьков - Геко (как в Арройо, где собока Смок была).
Так вот, убиваем всех Гекко и внизу будет домик, в нём на полу лежат дрова, используйте их на винзаводик в той же комнатке. (это всё нужно сделать за 1 день). Возвращайтесь к Виски Бобу, говорите с ним.
Поможем дикарю Торру. Опять таки в том доме где брали Сулика или поблизости того дома, стоит чувак (по виду такой же как и Сулик, тоже мускулистый и без рубахи). Говорим с ним, его зовут Торр, он просит помочь ему пасти браминов, соглашаемся... мы на пасбище браминов, убиваем скорпионов к юго-востоку от Торра, но ни одного человека и брамина не трогаем! Теперь можем возврощятся в город.
Можите купить/продать что-то в Баре со знаком золотого Гекко, там у бармена купите 1 вяленое мясо, только смотрите не ешьте, а возле опять таки того дома где был Сулик бегает или сидит собака, говорите с ней, дайте ей мясо, она выронит ключик, он потом нам понадобится. Так...а! идите на один дом выше того где взяли Сулика, на нём должен быть знак банного домика. Заходите и в соседней комнате направо женщина, узнайте побольше информации о торговце по имени Вик, и о местоположении города Дэн.
Идём в Дэн... ( не волнуйтесь, сюда ещё вернёмся :-)

ДЭН

Примечание: если на улице темно, не портите себе глаза, а нажмите кнопку " Z " - это будильник. И отдохните до полудня. Вобщем нажмите "F1" и изучите горячие клавиши и всё такое!
Появляетесь, два здания вниз, там бандиты в железных броньках. Заходите во вторую комнату, говорите с чувихой, типа вы ищите роботу, берёте у неё задание посмотреть что в... можно сказать... короче в доме с бандитами, что там они скрывают. Идём на восток в другой конец города (бизнес центр), появляемся, идём вниз, там здание, необычное, вы его не пропустите, у дверей два амбала, говорим что тебя послал Мецгер и что он хочет удостоверится о товаре. Заходим открываем один из синих ящиков, возвращаемся к чувихе, говорим, но ещё одно задание у неё не берём.
Идём в Бизнес Центр, к одному из последних зданий со знаком домашнего обеда, там будет МАМА.
Не волнуйтесь, не ваша мама. Говорите с ней, и обещаете отнести еду Смитти. Идите в ту часть города, где чувиха-бандитка. В самом конце, возле машины (эту машину потом можно взять, я это опишу...
терпение...) в будке, отдайте ему еду.
Призрак. Идём от Смитти на восток, в одном из домов будет мужик, с гробом, говорите с ним про призрака который обитает в соседней комнате. Дальше отдыхаем до полуночи (12 00) и заходите в соседнюю комнату, там говоришь с призраком. Как только появляемся в этой части города, там стоят 3 разбойника, говорим с тем который в голубых джинсах по имени Джой (говоришь с ним потом, опять идёте к Маме, вытаскиваете из неё всю информацию о призраке и всё что с ним связано), опять идёте к Джою, угрожаете ему, но сначала пусть он покажет на карте местоположение города Нью-Рено. Запугиваешь его, и разводишь на медальон призрака, или убиваеш его, он плохой, или выкупаешь у него медальон(чтоб без крови). Если его убить то можно пойти к Бекки в казино, она даст 1000$, за его смерть. Идёшь в комнату с призраком ждешь полночь. Разговариваешь с призраком, отдаешь ей медальон. От неё остаются кости, берёте их, в этой комнате из шкафчика берёте лопату. Идём в бизнес центр, отдыхаем до полудня. Там есть кладбище, смотрим на надгробье ищем могилу "Анна Винслоу" последний южный ряд, второе надгробие справа. Раскапываем могилу, лопатой, кладём туда кости Анны, и закапываем могилу. Только не ошибитесь могилой, а то и карма снизится и опыта не дадут. И ещё лопату не выкидывайте, она ещё пригодится.
Спасение Вика. Он находится в здании над тем в котором МАМА (на этом здании знак позора Работорговцев). Самый лучший способ спасти Вика и всех рабов из лап работорговцев, это немного набраться опыта, походить по другим городам, взять нормальное оружие, прийти в Дэн, завалиться в это здание и убить всех работорговцев. Пойти к Вику (он, такой толстяк в сером, в комнате справа), его можно взять с собой путешествовать, как Сулика, но я бы не советовал, так как он плохо владеет оружием, ведь он механик. Да и не забудьте подойти к рабам и сообщить что они свободны.
Как взять машину. (!!! СОВЕТ : Взять машину можно потом, когда вы полазите по другим городам и возьмёте либо Супер Набор Инструментов (такой красный ящик), либо гаечный ключ и плоскогубцы). Говорите со Смитти о машине (в Дэне). Тут все довольно таки сложно. Надо найти 2 детали: 1 - топливную какую-то фигню и 2 - топливный контролёр. Первая деталь находится в Кламате (как я и обещал что мы туда вернёмся). Идём туда...в Кламат... Появляемся, идём по юго-западной стороне (в охотничьи земли), валим наверх, заходим в дверь справа. Там мужик рассказывает вам про крыс и северную часть куда никто не ходит. Вы открываете дверь позади него, а следующую дверь открываем ключём который выпал у собаки, которую вы прикормили, или дверь можно взломать но это опасно, замок может заклинить.
Далее у нас долгий путь, по дороге вы убиваете всех гадов: крыс, кротов и т. д. и т. п. Лазьте по лестницам, спустя немного времени, мы наконец-то выбираемся на свет божий :) и что же мы видим?... старый, разломаный автомобиль, берём из него первую деталь. Уходим из города. Далее у вас открыт на крте город Город-Убежище, идём туда, но не заходим туда, к северу от него будет город (совсем близко) ГЕККО (город мертвяков). Идём туда. Появляемся, идём наверх в другую часть города находим мертвяка, который предлагает вам 2ю деталь от машины - топливный регулятор, если вы принесёте ему Супер Набор Ремонтника (такой красный ящик) его можно купить в Сан-Франциско. Если он у вас есть, то меняйтесь с ним, а если нету... тогда вы застряли ещё на минут 15 игрового времени. Идите в Город-Убежище, через пригород, зайдите в сам город (вас не пропускают), справа, домик, там (предварительно снимите с себя броню) во 2 комнате мужик, даст вам дневной пропуск посещения Города-убежища(да и ещё, если у вас есть с собой наркотики или выпивка , то выкиньте их, потом подберёте, т.к. в Город Убежище с ними не пускают). Идёте, видите на одном из домиков надпись "А", а на другом "В", так вот заходите в третий домик( с надписью "технический центр"). В нём поговори с чувихой о том, что принесёшь ей плоскогубцы и гаечный ключ (такой, почти белого цвета). Эти вещи можно найти где угодно (если повезёт :), плоскогубцы можно купить в домике "А", а вот гаечный ключ в Сан-франциско. Как только приносишь ей ключ, то на следущий день она даст тебе эту самую, хренаву Супер Инструментальную Хренотень. Как вы уже догадались, её несёте тому мертвяку (в ГЕККО), он даёт вам деталь, и вы идёте с широкой улыбкой в Дэн к Смитти, он и продаёт вам за 2000$ и эти две детали машинку, классную тачку, бэху семёрку :))) Теперь вы владелец Класического авто!!! Поздравляю!!!(лучше всего тачку заправлять Атомными Батареями)!
В Дэне вам больше нечего делать... так что сматывайте удочки и вперед! В дальнее путиществие...СТОП! СТОП! СТОП! - хочу посоветовать вам что первые три Доп. Способностей (которые появляются каждые три уровня) взяли "Крутизна" (это можно брать три раза, (что оно делает , потом почитаете)). И ещё тоже три штуки "Шанс на Критический удар". (но это только мой совет). Город-Убежище...

ГОРОД - УБЕЖИЩЕ

Заходим в пригород, сразу за домом со знаком офиса по приёму гостей, и перед баром, стоит мальчик, он потерял свою куклу. Она лежит за баром, возле ящиков, верните ему куклу, но ничего про четвертования и всё такое не упоминайте!
Как спасти Чарли? (из пригорода). Слева от бара, палатка, там Чарли лежит на полу и стонет, ему нужно противоядие, используйте на него *Рад-эвэй*, и он оклемается.
Принести фермеру плуг (из пригорода). Сверху от бара (возле грядки), перед палаткой стоит фермер, обещаете принести ему плуг. Тулим на запад, через дорогу, на домике жёлтая рожа, знак счастливого Гарри. Там мужик, у него покупаем за 600$ плуг. Идём к фермеру, говорим...и опыт в кармане...
Поможем доктору (пригород). Тоже вверх от бара, знак линейки на стене, заходим, просим доктора посмотреть на "Старину Дока". Заходим в комнату, позади него, там Авто-Док, чиним его (только если у вас наука 100% или больше) и возвращаемся к Доктору.
Спасти Джошуа из рабства (пригород). Вниз от бара, первая палатка, обещаете женщине спасти её мужа Джошуа из рабства. Как это сделать? Идём в центр города, там есть два домика с надписями "A" и "B", над ними дом со знаком Цетр Размищения Слуг, в нем чувак в костюме из убежища. Спрашиваете про слуг, а потом и про слугу по имени Джошуа. Врёте что у него какой-то синдром (там будет ваше имя и синдром) что он болен, и его отпускают в пригород.
В центре города, в самом начале, в баре, барменша, может показать вам на карте другие города, вытащите из нею всю информацию. Там в центре города будет агитатор, притворитесь сочувствующим и получите задание отнести чемодан дону Бишопу в Нью-Рено. Желательно НЕ упоминать про деньги при разговоре с ним. Можете взять задания у сержанта Старка в участке.
Как взять с собой бармена, Кэссиди?. В пригороде, в баре, в зелёной броне, говоришь с ним, он рассказывает тебе длинную историю про набег и в конце предлагаете ему пойти с вами. Советую вам его взять, он очень хорошо стреляет из винтовок. Ему потом можно дать винтовку Гауса (она самая лучшая из винтовок, но патроны к ней тяжело найти).
Как попасть в город? Сперва идем туда, там ворота и вас не пускают?.. ну что я могу сделать? :) Ладно, есть несколько способов, заходим в будку, слева (это таможня), тут возможны варианты:
1. Укpасть пропуск.
2. Снять с себя броню и показать главному на таможне свою Эмблему - 13
3. Купить поддельные документы (с ними вы сможете пройти в город), у помощника главного (Скив), там же на таможне. Говорите ему что хотите попасть в город. Он говорит вам про другие способы, короче вы покупаете у него фальшивые документы о гражданстве за 200$, а потом начинаете его шантажировать, типа сейчас пойдёте и заложите его, вобщем потом он даёт вам 200$ за ваше молчание.
4. Уболтать главного дать Вам пропуск, мол у меня важное дело к первому гражданину и т.п.
5. Hайти базу рейдеров и сказать об этом главному таможеннику, он отправит вас к Первому гражданину и даст дневной пропуск.
6. Купить поддельный документ, а потом заложить помощника главного таможенника главному таможеннику.
После этого можете идти в город.... Да, чуть не забыл, в город с наркотиками и выпивкой не пускают, если у вас есть наркотики или выпивка в сумке, то выкиньте их, потом поднимете, их никто не возьмёт.
Также в город не пускают с мутантами, будь вы хоть тыщу раз ситизен, так что Маркуса и Лемми , а по некоторым сведениям и Мирона придется оставить перед входом.
Как получить гражданство? Идите в совет (в третью часть города) в необычное здание, и поговорите со всеми, попытайтесь пройти тест на гражданство (интеллект минимум 8). А если вам скажут, что бы баран и не можете пройти тест, идите к Первому гражданину, она скажет вас, что есть другой путь, но для этого вам нужно разобраться с реактором в городе Gecko, который отравляет воду (но об этом ниже).
Так вот, если вы получили гражданство, можете идти в само убежище (туда только горождан впускают) - это такой круглый вход, в какую-то гору, идите туда, поднимитесь по лифту на 3й этаж, если у вас "взлом" больше 100%, то можно взломать закрытые двери, если меньше то тоже можно, но замок может заклинить(его можно взорвать взрывчаткой). Кстати на 2м этаже вентилятор, его можно починить. Там дальше есть куча компьютеров (3й этаж), и только у одного включены все три монитора (он ещё издаёт звуки). работайте с ним, короче можете скачать себе в ПипБой месторосположения парочки городов. Также, если у вас накачан ВЗЛОМ, то на втором этаже вскройте 2-ю дверь слева-сверху и возьмите из ящика микрочип (НЕ водный) - пригодится. На 1м этаже, можете (если вы - мужик), пообедать с главной фельдшерицей, поговорить на разные темы и убедить как-нибудь побывать за городом.
Рейдеры. Во 2м районе к серево-востоку от домов "А" и "В", дом с двумя охранниками у входа (в железной броне), заходим в дом (там ещё за жёлтыми энерго-дверьми рабы), говорим с первым чуваком, негром и тоже в железной броне. Говорим с ним о Рейдерах, которые нападают на город и обещайте от них избавится. Выходите из города, от Города-убежища ровно на одну клетку влево и потом прямо вниз по карте, пока не уткнётесь в первый город (круг будет маленький с названием "неизвестно"), заходите туда (это Рейдеры). Туда вы можете попасть с двух сторон со Скалы (это если у вас машина) или с каких-то Развалин.
Со Скалы: заходите в пещеру, там очень много ловушек, и ям в которые можно провалится, если провалитесь то убейте скорпионов и найдите лестницу обратно наверх(под лестницей кости). От входа в пещеру идите на северо-восток (не туда где лестница вниз), до перехода в следущий район в пещере (зелёный). Там тоже ловушки и две двери - взламывайте их, и мы у Рейдеров.
Со стороны Развалин: просто спускаемся вниз по лестнице. И мы у Рейдеров.
У РЕЙДЕРОВ: убиваем всех, кроме мужика с копьём (по виду он похож на Сулика). В северной части находим сейф, обезвреживаем его и пытаемся взломать, открываем сейф и берём там бухгалтерскую книгу. И советую полазить по всем ящикам, можно найти много интересного и обязательно возьмите железные значки (брелки) с именами Рейдеров. Выходим тем путём которым пришли (это если вы на машине), короче идём в Город-Убежище, к тому же парню (негру), говорим о победе над Рейдерами, он посылает вас к первой гражданке, идём во следующий район города (2й район, там где делали гражданство). Идём в тот дом где делали гражданство (необычный дом), там есть негритянка, это первая гражданка. Говорим с ней о Рейдерах и показываем ей Бухгалтерскую книгу.
Можете выходить из города.... далее нас ждёт город Гекко.... go! go! go!...

ГЕККО

Говорите со всеми, попытайтесь взять в команду Ленни, отвратного бойца но хорошего доктора.
Сделав это, вы поменяете ход истории!!! (в конце игры, вам рассказывается история про будущее всех городов), или если вы еще не получили гражданство, то можете его получить, выполнив это задание, так что GO!
Появляемся, идём сразу во второй район города (свалка), там справа от входа в здание заброшенного реактора - дом ( возле него ещё ограда), говорим с Гардоном, выслушиваем его безумную идею, он даёт вам диск, который нужно отнести в город-убежище. Идите в Город-Убежище во второй район (в Совет), в то необычное здание, в котором вы брали гражданство, в самой левой комнате стоит председатель совета МакКлюр. С ним надо поговорить насчёт реактора и отдать ему диск. Он разрешит вам взять деталь для починки реактора. Идите в центр города. Там есть три домика (вместе), на 1 написано "А", на 2 написано "В", а 3 написано "технический центр", так вот, от "техцентра" направо склад, там мужик по имени Рэндэл, попросите у него эту деталь для реактора. С полученной деталью выходите в пригород. Поговорите с мужиком, торгующему браминами, покажите ему фляжку Вика с цифирью 13. Можете возвращаться в Гекко. Пришли? Идите в реактор в первой части города. В одной из комнат, в ящике возьмите желтую карточку, ей откройте желтую дверь, возле которой стоят 2 мертвяка с ружьями. Идите далее, а далее (не забудьте взять красную карточку): найдите в одной из комнат Фореса, уговорите его починить реактор. Он его чинит, потом выйдете из режима разговора и заговорите с ним снова, он говорит что можно ещё и улучшить реактор. Даёт вам пустой диск, идите с диском в Город-Убежище к председателю совета МакКлюру (во 2й части города), теперь он даст вам гражданство, потом идете в само убежище к Главному компьютеру, вставьте туда диск, скопируйте данные (там нужно будет ещё оптимизировать). Возвращаемся к Форесу, и действуем по его указаниям (т.е.: за красной дверью будет компьютер, это Фернес про него говорил). Используйте диск на компьютере, СОХРАНИТЕСЬ и зайдите в комп опять, выберите первую опцию, скажите сгрузить функцию (подбор кодов: 3,1,2), проверьте ВСЕ остальные узлы, выберите первую опцию и тогда соединитесь с дежурным офицером Анклава. Кройте его матом, как только можете, т.к. он вам ничего не сможет сделать. Если у вас хороший уровень речи, то можете поговорить с ним о президенте США.
Ищите и обворовывайте всех и вся в Городе-Убежище, Дэне, Кламате, Гекко. (перед ограблениями советую сохранится). Когда найдёте или купите нормальную броню себе и напарникам, оружие нормальное (тоже всем), можете в Дэне завалить работорговцев, и освободить рабов (и Вика разумеется) .Далее (уже крутыми) идите в Нью-Рено!... Нью-Рено - город наркотиков, секса, мафии и казино.... наверно самый интересный город в игре, хотя и Сан-Франциско тоже класс! (Сан-Франциско вам ещё неизвестен, хотя его можно найти по координатам: Стоите на город Ден и чешите прямо вниз (не сходя с прямой линии по клеточкам), идти придется долго, и упретесь в реку, где и автоматически остановитесь, там вы уже заметите город - "Неизвестно" (это будет Сан-Франциско), просто идёте вниз вдоль этой реки и его 100% не пропустите.) А пока что у нас на пути Нью-Рено...

НЬЮ - РЕНО

Конюшни Большого Иисуса Мордино. Появляемся, идём по улице, заходим в сверкающее казино, (с двумя амбалами в чёрном у входа), находим там лестницу, поднимаемся наверх, находим в одной из комнат Большого Ииусуса Мордино (он выглядит как Вик (тоже толстый, и тоже в сером)). Говорите ему что вам нужна работа, он предлагает пойти в Конюшни, и отнести чемоданчик некому Рамиресу. Он даст вам чемодан сам и его люди проведут вас к Конюшням (это за городом). Кстати, в чемоданчике оружие (галимое), чемодан можно открыть, но тогда задание НЕ ВЫПОЛНИТСЯ. Тут можно 2-мя способами:

  • 1 - если у вас хорошее вооружение, броня и вы не малого уровня (примерно от 15го до 25го).
  • 2 -если вы более менее начинающий игрок.

  • 1 - вы пришли в Конюшни, слева от вас здание, идите туда. СПЕРВА Заходим отдаём Рамиресу чемоданчик, (Рамирес - собеседник того панка в синих джинсах). Тут надо всех, всех, всех убить! ха-ха!
    !!! ВНИМАНИЕ !!! хочю вас предупредить что если вы тут всех убьёте, то в Нью-Рено из того казино где на дверях торчат 2 амбала и где Иисус Мордино, на вас две будут нападать! (!!!Карма у вас (при убийстве этих людей) будет только повышаться!!! т. к. они плохие!). Вам прйдётся всех убить и даже рабов за загородками (которые что-то ворчат как животные (т. к. они дикари)). Спуститесь вниз по лестнице (в той комнате где сумасшедшие доктора). Там убейте всех, КРОМЕ Мирона! (он в белой рубашке и чёрных штанах с жёлтыми волосами). Справа от этого здания где вы отдали чУмодан, тоже здание, там тоже всех беспощадно убейте. Возвращайтесь в Нью-Рено. Убивайте всех в том казино (хотя они и сами на вас нападут, как только попадётесь им на глаза). И на верхнем этаже тоже, и самого Иисуса (только смотрите не заденьте местных, мирных жителей!). Всё.

  • 2 - вы пришли в Конюшни, слева от вас здание, идите туда. Заходим отдаём Рамиресу чемоданчик, (Рамирес - собеседник того панка в синих джинсах). Идём в соседнюю комнату говорим с лысой женщиной в белом халате (Мэджори Рид). Пытаемся всё слить на то что вы новый исследователь. После долгого трепа, она даст вам пропуск к Мирону (Мирон - тат малый, который изобрёл в 13 лет знаменитый наркотик Джет). Спускаетесь вниз по лестнице (лестница позади этой лысой женщины). Там внизу Мирон, его можно взять с собой (он в белой рубашке, чёрных штанах и с жёлтыми волосами). Перед его дверьми охрана, первому из них показываете значёк (пропуск). И идете к Мирону, и уговариваете его путешевствовать с вами (!!! он не сильно владеет оружием, но если вы наркоман, то вам его ОЧЕНЬ кстати, он может делать наркотик из разного барахла!). Возвращаетесь в Нью-Рено, НО к Иисусу больше НЕ идём (т. к. он сделает вас своим человекам, а он плохой (и к тому же потом вы не сможете присоединится к одному другому мафиози и соответственно выполнить их задания).

    Как сделать боксерскую карьеру. Появляемся в Нью-Рено на 1й улице, идём прямо по дороге не сворачивая, выходим на 2ю улицу. Справа Спортзал, там есть лилипут (Стюарт Литтле). У него можете сделать карьеру боксёра. Просто скажите что хотите боксировать, выберите себе звучную кликуху, и вперёд на ринг(!!! У меня 2 СОВЕТА по поводу бокса!!! 1 - чуть выше Спортзала есть ещё одно казино, там таже лестница, спуститесь вниз (в подвал), там в одном из шкафчиков, перчатки с железными пластинами (больше урон будет на ринге)!!! И 2 - если вы или ваш противник промажет (т.е., можно так промазать что причинить СЕБЕ урон), то тогда автоматически (тот кто промазал) проигрывает с нокаутом, так что как можно чаще сохраняйтесь на ринге!!!)

    Примечание: сразу напротив от Спортзала Порностудия, там можно снятся в порно (лучше выходит, если у вас высокое обаяние).

    Как взять себе в напарники робота? ЕСЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕК САЛЬВАНТОРА ТО сделать ВАМ ЭТО НЕ УДАСТСЯ !!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ САМОГО лучшего НАПАРНИКА, СУПЕР-МУТАНТА (МАРКУСА), В БРОКЕН-ХИЛЗ, ЭТО МОЖНО сделать ТАК : сначала ИДИТЕ В Брокен-Хиллз И возьмите ТАМ НАПАРНИКА, А ПОТОМ возвращайтесь И ВОЗЬМИТЕ ЭТОГО робота!!! ИНАЧЕ ВЫ НЕ ВОЗЬМЁТЕ МУТАНТА И НЕ СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ В Брокен-Хилз (читайте ниже про г. Брокен-Хилз). Так вот, на 2й улице чешите от входа в казино на восток, на Ж/Д (это другая часть города), там найдите Райта (в доме, на юго-западе от места появления). Вы найдёте его в одной из комнат, но как только вы захотите открыть дверь, сзади вам чувак скажет чтобы вы убрали свои руки от дверей, говорите с ним, типа вам нужна работа у Райта. Теперь можете зайти. Берёте у Райта работу. Идём обратно на 2ю улицу, а оттуда идём на запад (в противоположную сторону). На ещё одну улицу, уже 4ю. Входите, сразу наверху дверь, там за сеткой в белом халате наркобарон, не угрожайте ему, просто уточните про его деятельность и про наркотики. Возвращайтесь к Райту, берёте у него ещё работу, выходите из города, вам открывается на карте Армейское Подразделение Сьерра, (вот там и можно взять того робота).
    Примечание: Когда выполните задание, не в коем случае не возвращайтесь к Райту!!! (опять таки, т. к. он сделает вас своим человекам, а он плохой и к тому же потом вы не сможете ни присоединиться к другим кланам и выполнить некоторые задания в этом городе).
    Так вот, едем туда, оставляем всех напарников либо у авто либо в Нью-рено. Сохраняемся и ждем до темноты. Крадемся вниз вдоль забора и возле трупа бандита берем снайперскую винтовку калибра .223 - для нее-то и были нужны патроны. Сохраняемся и ждем до рассвета. Теперь (если раньше не заметили) можно увидеть 4 пулеметных турели (потом увидим еще 3). С КАК МОЖНО БОЛЕЕ ДАЛЕКОГО расстояния сшибаем все турели (около 130 патронов ранним утром). Заходим во внутренний периметр базы и замечаем оставшиеся 3 турели. Не приближаемся к ним, а идем налево, к небольшому зданию. Обезвредьте все ловушки и взломайте дверь. Зайдите и вскройте все ящики, возьмите все. Теперь идите направо, не приближаясь к турелям, к гаражу, возле гаража откройте дверь. Внутри - дальнобойная орудийная установка калибра 75mm. У вас к ней есть снаряд, взятый ранее. Обратите внимание, куда нацелена пушка, зарядите ее и палите. Дверь на склад (по идее, вместе с турелями) должно разнести на куски. Не выходя из гаража, откройте 2-ю дверь. Сразу напротив - еще одна турель. Разнесите и эту (можно из базуки). Заходите мимо генераторов (не задерживайтесь - высокое напряжение), спуститесь по лестнице и поверните рубильник. Теперь - берите напарников и заходим на склад. Взламываем комп на входе и отключаем желтые поля. Обчищаем 1-ый этаж (боевая броня - обязательно). Если хотите - заходите дальше, на другие этажи, используя на сканерах глаз Диксона. Если наука>120%, то можете на 4-м этаже собрать себе робота-напарника.
    Так вот поконкретнее: чтобы включить робота нам нужно 3 вещи:
  • 1 - Биологическая масса (это баночка со смазкой),
  • 2 - Чтото типа мотора... короче я говорю что делать, а ваша задача врубится и делать как сказано,
  • 3 - Кибернетический Мозг. Кибер мозг можно... нет, НУЖНО взять на 4м этаже, в компьютере, сами найдёте.
    Типа Мотор (а! вспомнил - мотиватор!) - на каком-нибудь этаже начните войну против роботов, убьёте такого робота как тот которого вы берёте с собой (на 3м этаже). Короче если вы не понимаете о чём речь, пошарьте по телам всех типов роботов (трупов), и найдите Мотиватор. И кибермозг и Мотиватор используйте на поломанного робота, на 3м этаже. А эта Биологическая масса лежит на полу на 3м этаже в той комнате где робот (которого мы собственно и чиним), сверху от стола. Подходите к компьютеру в соседней комнате и активизируете робота. Идёте к роботу и берёте его с собой, уходите из этой Военной Базы в Нью-Рено. ТОЛЬКО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДИТЕ К РАЙТУ!!!!

    Станьте Хорошим Мафиози, станьте человекам Сальванторе (СОВЕТУЮ!) На 2й улице, идите в бар со знаком "Бар Сальвантора". Идёте на 2й этаж, у двери охраник (не пререкайтесь с ним), просите поговорить с Mr. Salvantire, типа нужна работа. Он просит чтобы вы нашли Ллойда и забрали украденные им деньги. Идёте на 1ю улицу в казино. Спускаетесь вниз по лестнице, там тот самый жулик, в одной из комнат (Ллайд). Наезжаете на него и говорите чтоб он провёл вас на Галгофу. Следуйте за ним. Пусть он всё время копает за вас, пока не раскопает. Когда раскопает, лезте за ним, там в сундуке 1000$ для Сальванторе. Идёте в Нью-Рено на 2ю улицу, к Сальванторе на 2й этаж. Короче выполняете все задания которы он просит (там где он просит взять деньги у кого-то, вы можете просто сразу же отдать эти деньги из своего кармана). После последнего задания возвращайтесь к Сальванторе и становитесь его человеком (он хороший, он за то чтоб Нью-Рено процветал).

    КАК увеличить багажник у своей тачки? Если вы уже владелец Авто, то припарковав свою тачку, на 1й улице идите на 2ю, а от неё на 3ю (на запад от 2й). Затем снова возвращайтесь на 1ю улицу, обнаруживаем пропажу машины, на дороге стоит негр (распространитель наркотиков). Спрашиваем его про машину, с помощью угроз узнаёте куда её забрали, он отводит вас куда-то за город, там в гараже ваша тачка, и в одной из комнат говорим с Джули (тот самый "экскурсовод, знающий все") и выкупаем машину БЕЗ крови, просишь их расширить в машине багажник, затем с крайней жестокостью убиваешь горе-механиков и угонщиков, возвращая себе всё что было нажито непосильным трудом и бессонными ночами. И тачка как новенькая (и даже лучше - вместительнее).

    На входе в город (1я улица), зайдите в салон "Кошачья лапка" и отдайте хозяйке одноименный журнал, она попросит 10 таких, несите и она найдет в них 5-й номер, почитайте его, и получите +10% к энергетическому оружию) эти 10 штук можно скопировать (если вы конечно умеете, и у вас есть чит-програмки). В следующем районе (2я улица) стоит поговорить с Джимми Джи - торговцем наркотиками, - идите налево, мимо бара Сальваторе, в другой район. Поговорите с третьим торговцем наркотиками - Ренеско Ракетчиком. Зайдите к торговцу оружием и обещайте ему принести лазерный пистолет, который следует украсть у какого-нибудь Сальваторе. Обойдите его магазин и идите к заднему входу, вскройте двери, КРАДИТЕСЬ мимо собак (они только лают), за шкафом в последней комнате будет лестница вниз (я совэтовал бы это сделать ночью!), спуститесь. В помещении будет немного вещей и слабоумный малый, но улучшающий многие пушки. Пытаться выудить из него сведения не стоит, а лучше покажите ему ВСЕ свое оружие. Этот чувак БЕСПЛАТНО улучшает любое оружие, какое только может быть улучшено, даже энергетическое!!! *(на обратном пути убейте продавца (лучше если он сам нападёт) и обязательно заберите у него деталь (необычную) - это для убежища 13!!!* С такой... Пушкой можно перемочить два казино (повысится карма, т. к. они МАФИЯ).
    Я думаю что в Нью-Рено больше делать нечего. Потому теперь можете идти (ехать) в Брокен Хилз (довольно скучное место).

    БРОКЕН ХИЛЗ

    Там получается так, как только появляетесь (если у вас есть машина), то вы задавили мертвяка, помогите ему вылезти из под машины. По прибытии в город уберите пушки (из рук) у себя и приятелей, чтобы побазарить с чуваком на входе. Вытащив информацию, вооружитесь. Идите по городу, обчищая дома и базаря со всеми, кем можете. Маркус - шериф города - должен дать задание найти пропавших людей (внимание - бесплатно). В центре караванов поболтайте с главным чуваком и наймитесь покидать браминье дерьмо (для бесценного опыта и 50$). Если раньше встречали куски урановой руды, то, собрав побольше, идем в шахту, показываем образцы начальнику, через пару дней заходим и снова говорим с начальником, можем продать каждый ком за 500$, а можем отдать бесплатно (опыт). В следующем районе говорим с мертвяком в доме сразу справа и обещаем исправить проблему с электричеством. В этом районе в жилых домах много спусков под землю - идем вниз (например за тем мертвяком есть домик (точнее кабинка) там спуск. Убиваем муравьев и находим гору трупов (человеческих). Берем записку (у женского трупа). Поднимаемся наверх и шагаем к управляющему шахтой (возле входа в шахту вверху экрана), обещаем исправить проблему с шахтой (опять бесплатно), говорим ему про записку. В доме, где рядом рос Сеймур (растение), мужик ищет жену. Сообщите ему, что она в подземелье и уже не жилец. Дальше есть профессор, упражняющийся в создании разумных животных и растений (Сеймура создал он). Чистим домик и говорим о своем желании пройти тест. Пройдите все три теста. Но если вы еще Сеймура не пересадили, то 3-й тест не проходите. Скорпион, проиграв три раза, на вас нападет, и будет бесславно убит. У скорпиона (трупа) берем очки. В первом районе говорите с Франциском (супермутантом). Идем к Маркусу, все рассказываем. В этой локации будут 2 мутантоненавистника (внизу карты). Говорите с теткой и мужиком, врите о своей ненависти к мутантам. Вас пустят в заднюю комнату, там будут припасы. Теперь идите к Маркусу и закладывайте негодяев. Пора в Нью-Рено. Говорим с Ренеско о шахте, получаем деталь. Не отходя от кассы, подарите Ракетчику очки скорпиона - будет неслабая скидка (одноразовая). В баре Сальваторе, если вы раньше никого не убили, сейчас самое время это сделать. На втором этаже у трупа охранника возьмите солнцезащитные очки (пока в руке - обаяние +1). У трупа Сальваторе возьмите кислородный баллон. Можно возвращаться в Брокен-Хиллс. В первой локации поговорите с мертвяком внутри электростанции и исправьте проблему Эрика. Зайдите к нему за наградой (1 пачка баффоута). Идите в шахту, оставив напарников ждать. Если есть кислородный баллон, то все нормально. Чиним шахту и идем к управляющему. Берем подарок и живо к Маркусу. Отчитываемся о работе и просим идти с собой. Если вы - не работорговец, то Маркус пойдет с вами. Внимание - Маркуса берите любой ценой! Он один из самых крутых.

    СОКРОВИЩА или ПРОБКИ? В первом районе в доме Шрифа (Маркуса), в одном из шкафчиков берёте резиновою бабу, чуть ниже от его дома, бар (там бармен - мертвяк, у него покупаете три разных напитка (которые он предлагает), идёте в следущий район, там в доме где пересаживали растение в одной из комнат Белый Мертвяк, даете ему ризиновою бабу, 1 номер "Кошачья Лапка", потом даёте ему один из напитков и он говорит вам про сокровища. Идёте в 1й район, используйте колодец, потом подходим к карлику (кладоискателю) он слева от колодца, говорите ему о сокровище и делите их пополам.***
    Здесь все дела закончены, можно ехать дальше... Убежище 15.

    УБЕЖИЩЕ 15

    Поможем бедной женщине, спасти её дочь? Пришли? На перекрёстке 3х палаток, стоят по-моему, 3 женщины, говорите с ними, одна из них (Ребекка) позовёт вас к себе в палатку, чтобы поговорить наедине. Следуйте за ней. Она рассказывает вам басни про её пропавшую дочь, обещаем ей помочь. Идём от палатки на северо-восток (по тропинке из камней), на пути стоит женщина (через которую вы не можете пройти), говорим что на кону жизнь дочери той мамы. Идёте в восточный проход, там чувак в железной броньке (барыга), прямо говорите ему что пришли его убить, и он дарит вам 5000$...( шутка \;-) Убиваете его и чувиху в домике в такой же броне. Освобождаем дочку, в одной из комнат (дверь нужно взломать).
    Как найти Убежище 13 (там где Г.Е.К.К.), и одновременно уничтожить рейнжеров для НКР и убежища 15. Продолжаем с того мета где спасли дочку. Забираем у трупа чувака желтый ключ от 15 убежища. Осторожно на входе в убежище (в скале) ловушки, их нельзя обезвредить. Потом взламываем дверь. Идём... на вас напали, убиваем всех! И на 2м этаже всех убиваем... а на 3м (тоже убиваем). Там убиваем главаря солдата Дарина. В том же отделе компьютер со включенными мониторами, скачиваем инфо о шпионе в г. НКР. Короче ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО шарим на 3м этаже по всем компам со включёными мониторами (скачиваем местоположения Убежища 13). Выходите из убежища и идёте в 1й район. Говорите с мамашей той самой дочки которую спасли (опыт). Идём на север от мамаши, там мэр города, говорите ему что убили Дарина.
    Топаем далее в НКР...

    Н К Р

    Примечание: Прокачайте "разговор" до 150%
    Пришли в пригород, тут нужно сделать следущее:
    Украдите Бозары (одно из лучших оружий в игре) у охранников (3 штуки в зелёной броне) оружейного магазина карлика (или завалите их из снайперки, отойдя подальше, когда у них закончатся патроны к бозарам, смело подходите и мочите их в упор, главное не заденьте никого кроме этих охранников). Отоварьтесь в магазине у того же карлика. За сеткой в камерах рабы (северо-запад), убейте всех работорговцев и освободите рабов. Без оружия (у напарников тоже) заходите в город....
    Остановим Самоубийство. В самом первом районе города (но не в пригороде) появляемся, идём вправо, вдоль стены города, в углу белое здание, у входа стоит женщина с роботом. Говорите с ней о помощи (для неё), вы в её доме, а тут в синем педжаке стоит негр. Он хочет покончить с собой, нужно помешать ему это сделать. Правильными ответами при разговоре с ним (чтоб его переубедить) являются : (по строчкам) 1, 2, 1, 2 , 1 , 2, 1 , 2 - странно но это так, и теперь мужик не взорвётся, а если вы перепутали и он всё таки зделал большой Бум-Бум, то почините комп на стенке (там где этот черный мужик).
    Помогите Доктору в Эксперименте, и получите в напарники Киберса. От здания Шерифа (с Американским Флагом), наискосок вниз (влево) здание, там мужик в белом халате, говорите с ним про его эксперимент, он даст вам сыворотку, которую нужно вколоть в любого Супермутанта. Их можно надыбать на Военной Базе (читайте ниже про Военную Базу, можете пока делать другие дела, а когда дойдёте до Военной Базы, то и используйте сыворотку, на любого Супермутанта (даже в бою)). Когда сделаете это, возвращайтесь к этому доктору, и он говорит что Киберпёс ваш.В коридоре в столе лежат записи доктора, подходите к собаке (она возле доктора) и она ваша!
    Если Вы Убили Редеров в Убежище 15 (опыт и $). Далее идёте в следующий район (там ещё есть статуя), к президенту Танди (чтоб туда попасть, поговорите с чуваком в кепке у входа), говорите с Танди на счёт Рейнджеров, убитых вами (НАДЕЮСЬ) в Убежище 15, показываем диск (таже из Убежища 15), что типа в НКР появился шпион. Идём в соседнюю комнату к мужику (в чёрном смокинге), говорим с ним на счёт шпиона, (опыт и деньги ).
    Как стать Рэйнжером. В том же районе где и Шериф (или там где женщина с роботом), вобщем во втором районе, если учитывать пригород, есть небольшая свалка металлолома, на востоке. Возле неё дом, там ещё есть мутант с пушкой. Поговорите с женщиной, мол вы хотите вступить в Рэйнжеры. Она говорит чтоб им стать, нужно за городом убить работорговцев. Убиваем их и возвращаемся к ней - теперь вы Рэйнжер.
    Вообще в НКР больше делать нечего. Валим в другой конец карты в Модок (вообще-то сейчас я должен был описывать Убежище 13, на я просто забыл о Модоке, поэтому он будет следущий)...

    МОДОК

    Можно женится. Когда вы женитесь, то жена (или муж), будут ходить с вами, а она (он) ОЧЕНЬ плохо дерутся, вобщем в битве она (он) полная Срань! Тут можно как и женится, так и выйти замуж - независимо от того кем вы играете мужчиной или женщиной. Но женится можно только Один раз. Появляемся, идём сразу направо, там мужик с ружьём и в двух комнатах брат с сестрой, выбираете на ком женится и розговариваете, вас женят! Можете последовать моему примеру и за пределами города убить вашего нового спутника... но это только по-моему.
    Тут можно ещё сделать пару заданий, полазьте по городу. И одно задание связано с Шерифом (негр в красном).
    Топаем в Убежище 13 (там где Г.Е.К.К. )...

    УБЕЖИЩЕ 13

    Проходим по пещере и открываем вход с помощю терминала (у входа комп).
    Чиним Главный Компьютер. Говорим с самой первой Рукой Смерти, просим у него поискать Г.Е.К.К. на других этажах убежища, взамен на то что вы почините главный компьютер. Главный компьютер находится на 3м этаже, тут нехватает детали для разпознования голоса. Идите в Нью-Рено, там на 3й улице (это если со 2й улицы пойдёте влево), в том доме где улучшали ЭнергоПушку, там есть торговец, у него купите эту хренову деталь для компа. А если он на вас напал (еще когда вы проходили мимо него, когда пушку улучшали), то у его трупа заберите деталь. Возвращаемся и чиним комп. И подходим к той Руке Смерте и говорим о починке.
    Обязательно берём Очень хорошего напарника Лапу Смерти - "Гориса" (это можно сделать, только если вы починили Главный Комп (вышеописаный). Он находится на 3м этаже, он горбатый и в коричневой накидке (он на юго-западе от лифта). Просто уговорите его пойти с вами. Горис как-то скажет что его люди в опасности и уйдёт от вас, вы сможете его взять с собой опять тут же на этом же месте.
    И последнее - Г. Е. К. К. !!!!. ГЕКК (такой серый чУмодан) на 3м этаже в шкафчике (просто полазьте по всем шкафам на 3м этаже (но ящик придётся взломать, или если заело - взорвать)).
    И обязатель возмите запчасти от НавКома из шкафа рядом с тем в котором ГЕКК !!!!!!!
    Теперь очень радые идём в деревню Арройо, в ожидании спасти деревню...

    Деревня Арройо

    Приходим и что же мы видим... Облом... что за?.. что за Срань?! Них. Срань Господня! Мост оборван и возле моста валяестся обкуреный бомж (ваш Шаман). Говорим с ним. Он говорит что пришли чёртики, потом он начал набегать на стенки и из рта у него текла пена. Короче пришли из Анклава и всех забрали на нефтяную вышку, и одна из баз их находится в Наварро (но это не главная база), теперь вам на карте открыто Наварро. Вобщем Полная Срань! (идём на Военную Базу, она должна быть уже у вас открыта, это прямо влево от НКР или Убежищ 15 и 13).

    Военная база

    Тут нужно быть хорошо вооруженным и не менее 20-35 уровня!!! Если уровень ниже 20-го, то тут вам делать нечего - вас размажут по стенке! Перебив собак, соберите все, что лежит в палатках. Заходите за забор. Где-то в окрестностях должен быть маленький домик, напоминающий сортир. Взломайте дверь, заберите динамит и веревки. Посмотрите на тележку, окиньте взглядом дорогу - рядом должна лежать палка, возьмите его, используйте на тележке сначала его, а потом динамит. Потом с гордостью используйте тележку (толкаете её). Если вы сделали все правильно, то вход в шахту взорваться. Внутри убивайте крыс и супермутантов, обыскивайте трупы гвардейцев. На 4-м этаже будет главный мутант. Мои рекомендации к вынесению - возьмите в каждую руку по базуке, заряженной БРОНЕБОЙНЫМИ ракетами, скушайте упаковку баффоута. Потом ИЗДАЛИ размажьте злодея по стенке. Если вы сделали все по инструкции, то вам не придется драться с 4-мя Руками Смерти и таким же количеством огненных гекко. Можете почитать найденные диски, но главное - посмотрите, чтобы при выходе из базы у вас была Карта Сан-Франциско.

    САН - ФРАНЦИСКО

    Тут нужно сделать Всё что я написал (по порядку).
    Приходите, попадаете сразу в Китайский квартал, слева и справа можно отаварится (это самый крупнеqший торговый ряд, там в кождой из комнат (слева и справа), по два столика с вещами, подходите к обоим столам (вещи там обновляются через некоторое время) и после покупки своруйте деньги потраченные на неё у торговцев. Кстати в комнате слева (может не сразу, а через некоторое время), должны продаваться для машины (если вы ещё её не взяли), СуперНабор или гаечный ключ с плоскогупцами. Купить Стимпакеты или Суперстимпакеты (аптечки) можно от ринга от правого угла дом (напротив того торговца что слева). Там в белом халате доктор у него и можно купить Стимпакеты (которые тоже со времинем обновляются). И ОБЯЗАТЕЛЬНО постарайтесь взять винтовку Гаусса (самая лучшая из винтовок). Тут также можно купить зеленую энергопушку (ту которую можно улучшеть в Нью-Рено).
    Планы Вертибердеров для Братства Стали (Китайский квартал). Идём влево к офису Братства Стали, у входа стоит негр в броне, берем у него задание принести планы вертиберда. Эти планы находятся на базе Наварро, как это сделать читайте ниже про Наварро... и когда принесёте, вам будут открыты офисы Братства Стали, в офисе в Сан-Франциско, можно взять самую лучшую пушку против людей (электро-энерго-пушка).
    !!! ВНИМАНИЕ: планы Вертибердеров сначала надо принести Братству Стали, они сделают копию и можете отдать их Ши, про Ши читайте ниже.
    Как попасть к Императору Ши (Китайский квартал). Идёте вправо от 1й улицы (Китайский квартал) в Храм Ши. Идёте в каменную комнату с троном, там говорите с человеком в белом халате. Говорите с ним что хотите видеть императора. Он посылает вас за планами Вертиберда на базе Наварро, подробнее как это сделать читайте ниже про Наварро... когда принесёте им планы, они попросят сделать ещё одно задание - убить хоббологов, идёте из Китайского района на север к хоббологам и всех их убиваете (кроме одного доктора, который вас трогать не будет (если вы ещё не кого не убили тут, то у него можно улудшить силовую броню)), (жёлтые зашитные щиты можно открыть, сбоку (там такая узкая фигня), целимся туда (нажимаем Ремонт)). Всех тут убиваем и идём к Ши к тому доктору и вам уже открыт путь Императору, дверь к нему за спиной того доктора. Император - это мощный компьютер. Там каким-то макаром открываем роздел Химия и пересылаем топливо в танкер! И это обязательно!
    Как стать каратистом (Китайский квартал). К северо-востоку от ринга, первое здание, там внутри спортзал и мускулистый чувак (типа Сулика). Говорите с ним, спрашиваете кто он, потом говорите что вы не так уж плохи в рукопашном бою и хотите с ним дратся... Вы на ринге... желательно не кого не убивать, и почаще сохранятся. Когда всех побьете и самого этого чувака, идите на юго-запад, там тоже спортзал и чувак в красном (плохой), вызываете его на бой, когда всех победите и начнёте с ним дратся (с плохим), он достанет пушку и начнёт по вас палить, его надо убить... вручную (и опыт у вас в кармане).
    ВСЁ о Танкере. Появляемся в китайском квартале, идём прямо, по дороге через ринг, не сворачивая, выходим к причалу (у причала заброшеный танкер). Заходим в танкер. Тут нужно сделать ряд заданий.
  • 1 - Появляемся в танкере и идём на север к мужику (к Баджеру) в зелёной броне возле компа, за ним нлюк, спускаемся туда. Тут убиваем абсолютно всех винаминго, ленателей и псекентавров. После чего идем к северо-востоку и говорите женщине что выведете её отсюда, затем поднимаемся по лестнице, НЕ по которой пришли. Подходите к Баджету и если возле него стоит та женщина которую вы спасли то говорите с ним, а если она там не стаот то залезте по какой-то лестнице обратно вниз и вылезете по другой.
  • 2 - Как запустить Танкер. Для этого вам понадабится следушие вещи : 1- ФОБ - ключ который отпирает дверь (там где вы спасли женщину). Этот ФОБ можно найти на базе Анклава в Наварро (подробнее читайте ниже про Наварро). 2 - НавКом - такая зелёная деталь от компьютера. Она нужна для работы (для починки) компьютера который за дверью, которая открывается с помощю ФОБ. НавКом можно найти в Убежище 13, на 3м этаже в шкафчике. 3 - Заправка баков танкера топливом - топливо можно переслать с компа Императора у Ши (подробнее читайте выше про "Как попасть к Императору"). Если вы сделали все эти вещи, то Танкер готов к отплытию. !!! ВНИМАНИЕ !!! - обязательно возьмите с собой две взрывчатки и побольше СуперСтимпакэтов не менее 20 штук) и Лудшую броню и оружие на которое вы качались - так как предстоит нешуточная битва) и наберите не мение 30 - 40 уровня... теперь можете отправлятся.
    Примечание: чтобы накачать себе уровней, выходим из Сан-Франциско на сафари. Между городами Военная база, Нью-Рено, Наварро и Брокен Хиллс - есть равнина (к югу от взрыва Атомной бомбы). Там водятся: Летуны, Псе-кентавры и Винаминго - за этих тварей дают САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО опыта (!!! ЭТО - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ). Когда наберете от 30-го до 40-го ур., то можете идти в задницу... т.е. в Наварру.

    НАВАРРО

    Появляемся (на заправочной станции), сразу оставляем всех напарников ждать. Далее говорим с Крисом (чувак в фиолетовой накидке). Говорим что хотим вступить в Анклав, он говорит вам пароль. Идёте по дороге позади него, и несходите с неё, а то попадёте в ловушку. Идёте в следущий район, там говорим с охранником (Анклавовцем), говорим ему пароль. Идём в здание налево. Там кухня, чувак, с ним поговорите, расскажет вам много интересного по поводу Анклава.
    Как взять Анклавовскую броню. От того охранника (которому сказали пароль) идёте прямо, заходим в здание, там спуск вниз, спускаемся. На западе находим комнату где много шкафчиков, в одном из них лежит та броня, и ещё в одном лежит зелёная энерго-Пушка (та которую можно улучшить в Нью-Рено)
    Как взять ФОБ. Сперва нужно поговорить с поваром на юго-западе, с мужиком из техобслуживания на северо-востоке (это всё вверху). Если вы ещё не спустились вниз (там где броня Анклава), то спуститесь. Спустились, на северо-востоке подходите к двери, с вами начинает говорить охранник и если у вас разговор больше 120%, то вы говорите ему что, хотите спрятать ФОБ понадёжнее. Заходите и в шкафу лежит ФОБ. А если вам не удалось уговорить охронника, то вам придётся убить всех, и наверху тоже всех, потом забрать ФОБ. ФОБ - такой коричневый брелок***
    Как взять Киберпса. Опять таки внизу (там где броня и ФОБ), на юге находите комнату с профессором в белом холате (он там один, и возле него Киберпёс). Закрываете дверь, так как вам придётся его убить. Говорите с ним насчёт собаки, а затем убиваете его. Говорим с Собакой, она посылает вас наверх. Поднимаемся наверх, на свет божий, идём на северо-запад (там большой гараж с вертолётом), там стоит мужик, говорите ему что доктор хочет деталь для К-9, деталь в шкафу сразу позади него. Возвращаетесь к Собаке и используете деталь на неё. Теперь собака ваша.
    Как спасти разумную Руку Смерти. В той комнате где Киберпёс, берём из стола синию карточку. Поднимаемся наверх, выходим из базы к заправочной станции (там где чувак в феолэтовом, Крис). От Криса идём прямо на запад, там гора с водой, и яма, спускаемся, идём по коридору и отпираем дверь синей картой... Рука Смерти свободна. Теперь выходим тем же путём что и пришли.
    Как взять чертежи вертибердов. Как это сделать?.. да очень просто, внизу на юге, (комната напротив той, где Киберпёс), там большой компьютер и техники в халатах, говорите с одним из них, с Раулем, потом используйте компьютер (большой). Теперь идёте наверх, на северо-восток в техобслуживание, говорим с чуваком в зелёной броне (возле ящиков). Типа вас послал Рауль. И теперь позади него в ящике Планы Вертиберда, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО сперва принесите планы Братству Стали, а потом уже Ши!!!
    Можете уходить, здесь дольше делать нечего, а потом сюда можно вернутся на уровне так 30-м, и перемочить всех в поле видимости! А теперь идём в Сан-Франциско и уплываем на Танкере на Нефтяную Вышку (постарайтесь взять с собой винтовку Гаусса). Как уплыть читайте выше про "Сан-Франциско".

    Нефтяная Вышка

    Заходим в зал, тут пушки, в этом зале будет Финальная битва с Главарём; если хотите облегчить себе эту битву, просто перебейте все пушки в этом зале (если наука>100%, то пока не трогайте их). Кстати Главаря вы встретили в пустыне (чуваки из Анклава и такой Абезбашеный чмырь, которые перебили крестьян, так вот хочу вас обрадывать - тот Штэмп и есть Главарь). Оставляете всех ваших напарников за первой дверью на севере (направо)! Начать здесь можно двумя способами - 1й - если вы точно не меньше 40-го уровня, и у вас много патронов и оружия. И 2й - если вы ниже 40-го ур.
  • 1 - идёте на север (вверх), заходим в другой отсек. Там убиваем всех, кто на вас нападает (Анклававцев убейте обязательно). Когда всех убьёте, возврщаетесь в зал и продолжаете по ниже описанному пункту 2.
  • 2 - Идёте на юго-восток, спускаетесь по лестнице. Идём по коридорам до жёлтых энерго-полей, там за ними люди из твоего племени, говорим со Старейшеной. Спускаемся по другой лестнице (по пути заглядывайте во все шкафчики на Нефтяной-Вышке и собирайте потроны к винтовке Гаусса (если она у вас есть)). Там будет небольшой коридорчик, он ведет к комнате с компами, тут довольно сложно, надо использовать компы чтоб открыть двери, причём у вас ещё будет отниматся жизнь, так как пол под напряжением. Обязательно загляните налево и направо, там где-то в шкафу, будет самая лучшая броня в игре (такая как у Анклавовцев, но 2я модель!!!). Выход прямо от входа, я тут мучился где-то час, тут нужно просто разобратся. Дальше бежим по следующему коридору до лестницы. Это место - президентские апартаменты. Тут, как это не удивительно, живет президент. К нему пока не идём, идите наверх и налево, до кабинета ученого, убедите его пустить яд по вентиляции (если у вас речь -100%). Идите к президенту, говорите с ним. Ждите 10 минут, если он не помрет, то вколите ему 7 Суперстимпаков и ждите еще 10 минут (смерть гарантирована). Возьмите президентскую карточку (у трупа). Идите на верх экрана, до лестницы и спускайтесь. Там справа должен быть сервер (такой большой комп). Взведите 2 пачки динамита на 1 минуту и положите около центрального компьютера. Сразу бегите к лестнице, после взрыва спускайтесь. У вас 10 минут, чтобы убежать с базы. В апартаментах внизу справа есть дверь, теперь она открыта, БЕЖИМ туда, затем поднимаемся по лестнице. Бежим налево, до перехода в другую область. Вы в первом зале. Забирайте напарников, говорите с сержантом на входе, если речь>120%, то будет немного веселее (четыре гвардейца в подмогу). Выходим в первый зал (там где турели), и опа! Стоит наш старый знакомый по пустыне. Этот дятел - Фрэнк Хорриган. Не подходите, берите приятелей и КРАДИТЕСЬ к компьютеру, используйте карточку президента. Если наука>100%, то турели станут "за тебя" - огромный плюс в драке. *Рекомендации к битве: лучше всего ему целится в колено, потом он падает, и нифига вам не делает. Токже у него могут закончится патроны, и он дастанет штырь. У него 900 жизни потому дратся долго. Лучше всего его мачить из винтовки Гаусса.* Когда убьёте, не забудьте напарников и уходите. Смотрим заставку и радуемся жизни (в заставке рассказывается о дальнейшей судьбе каждого города). Можете продолжить игру.

    Что можно сделать, если вы продолжаете игру:
  • 1 - !!! идёте в Нью-Рено и в третьем районе (от 2й улицы налево), у монаха берём !!!книжку!!! - читаем её и у вас все параметры а характеристике по 300%.
  • 2 - в Нью-Рено на первой улице, в "кошачьей лапке", с управляющей можете ... пообедать.
  • 3 - В Городе-Убежище говорите с Первой Гражданкой, о своих подвигах, и вы Становитесь САМЫМ-САМЫМ в Городе-Убежище.
  • 4 - В каком-то из Убежищ (13, 15 или Город-Убежище) есть какой-то комп - его можно чинить постоянно и за каждую починку зарабатывать 20 000 опыта!!!
  • 5 - вообще полазьте ещё по городам - прикольно.