Прохождение Fallout / Прохождение Fallout 2 неудачником (Минимум удачи и перк "Дурной глаз")





Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Прохождение Fallout   /   Прохождение Fallout 2 неудачником (Минимум удачи и перк "Дурной глаз")

Прохождение Fallout 2 неудачником (Минимум удачи и перк "Дурной глаз")

Советы по созданию персонажа: Опускаем удачу до минимума ("талант" не берем!). Смело хватаем перк "Дурной глаз". Остальное по желанию, но с учетом того, что у нас боевой персонаж. Да, именно боевой, а вы как хотели?

Общие советы: В перестрелках начинается "цирк на дроти" – критические промахи сыплются со всех сторон, враги роняют оружие, отключатся на ход, себя сами ранят, в конце концов! Но этому подвержены и вы.

Здесь очень важно соблюдать баланс между обороной и нападением. Стреляя направо и налево, вы будете помогать врагам себя уничтожить; углубившись в глухую оборону, вы тоже рискуете быть убитым – попадать все же иногда будут.

Советы по прохождению: играйте по стандартной схеме – все равно принцип боя кардинально изменился. Не один раз (если повезет, как ни странно это звучит) вы будете выигрывать у превосходящих сил противника только за счет критических промахов с их стороны. (Проигрывать будете тоже из-за этого). С "Дурным глазом" такая колоритная фраза врагов-хулиганов "Я сяду ср**ь на твою могилу! " воспринимается со злорадной ухмылкой. "Сесть, то ты может, и сядешь, но критические промахи никто не отменял. Будет с тобой то же, что и с туалетом в Модоке после динамита". (by smartcat)