Прохождение Fallout / Коды к игре Fallout Tactics: Brotherhood of Steel





Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Прохождение Fallout   /   Коды к игре Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Коды к игре Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Во время игры зажмите левый [Shift] при одновременном нажатие [Backspace] вводите:
I_want_be_god - ваши бойцы неуязвимы
I_want_big_guns - вы получаете все виды больших пушек

Также небольшие подсказки о кодаох в программе Magic Trainer Creator:

1. ctrl+g - бессмертие
2. ctrl+w - переместиться в любое место на локации
3. ctrl+z - выйти на карту без выполнения задания...

А что же такое Ctrl-Q ?

Объясняю - этот код делает две вещи с торговцем оружием на вашей базе.
Во-первых, в его инвентаре появляется почти всё оружие. Во-вторых, количество
всех вещей становится по 9999.
Но есть одно НО (или не одно...). Некоторые вещи, которых хотелось бы иметь побольше, не появляются у торговца - ну, видимо, он за них не отвечает. Но они есть у других - у медика, например, у "частников" всяких, да и вообще - книги, скажем, вы ищете во время миссий...
Таким образом, отсюда вытекает алгоритм: грабим всех торговцев, все интересные вам
вещи, найденные во время миссий, тоже не выкидываем и не используем, а несём к
родному оружейнику. Лекарства, книги, отмычки, наборы инструментов, короче - вообще всё. Главное, чтобы вы продали ему хотя бы по одному экземпляру этих вещей.
Потом завершаем разговор с ним, нажимаем Ctrl-Q... и... ну вы, надеюсь,
поняли ;))) Потом закупаемся у него же, только не сметаем всё с прилавка - должен
остаться ХОТЯ БЫ ОДИН экземпляр каждой вещи. Когда что-то у него заканчивается -
просто нажмите ещё раз эту комбинацию, всего снова станет по 9999.

Дублирование техники
Останавливаешся при движении по карте
Подводишь технику вплотную к зоне выхода
Выходишь группой из техники прямо в зону выхода из локации
Возвращаешься в локацию "техники" и садишься в нее. После выезда из локации
внутри остается дубль машины (без вещей).
Кол-во оставшихся дублей равно кол-ву выходов через машину.

Вскрытие Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel уже успела прочно обосноваться на
винчестерах фанатов. Игра хороша, спору нет, но... как всегда, что-то оказалось
не так, как мы ожидали. Все-таки представления об идеальной игре австралийцев из
14 East и простого геймера могут в чем-то не совпадать. Отставим эмоции, ведь
рассуждать на тему "а вот я, кабы разработчиком был...", старчески кряхтеть
про "криворукую молодежь" может каждый. А как насчет того, чтобы закатать рукава,
достать из шкафа запылившийся набор инструментов и показать миру, на что годны
российские Fallout-геймеры? В одном месте подкрутите, в другом подправите —
глядишь, после вашего вмешательства игра заиграет яркими кровавыми красками,
достигая невиданных высот геймплея/дизайна и улыбаясь широким беззубым (радиация)
ртом. Управляемые мутации, так сказать. Генная инженерия во всей красе.
Не исключено, что в игре вас устраивает каждый пиксель, каждый миллиметр
интерфейса, каждая бородавка на ласковом лице ядерного мутанта. Описанное
состояние перманентного восторга — не помеха. Изменять что-то не обязательно,
можно просто пройтись по директориям программы, полюбопытствовать, что
разработчики припрятали в радиоактивных недрах игровых ресурсов, а там найдется
немало занимательного. В качестве примера смотрите врезки, на которых вынесены
самые интересные моменты вскрытия. Основной же текст статьи представляет собой
квинтэссенцию информации по файлам, содержащим в себе различный игровой "хаб"
(проще говоря, "барахлишко"). То есть то, о чем вы привыкли читать в "Кодексе"
("Игровые ресурсы"). Но поскольку файлов таких очень много о них стоит рассказать
отдельной статьей.

Общие положения
Облачившись в антирадиационный костюм и приняв таблетки "Rad-X" (не больше
одного стандарта), можно браться за любимое дело. Игровые ресурсы упакованы в
файлы с расширением *.bos (лежат в папке \Core), представляющие собой самые
настоящие zip-архивы (с нулевой компрессией!), даром что переименованные.
Распаковывайте файлы в произвольный каталог (не забудьте указать архиватору
сохранять исходное дерево каталогов, иначе получите пустую мешанину из файлов),
редактируйте на свое усмотрение и потом упаковывайте обратно, помня про степень
компрессии — 0 (это обязательно!). Можно разархивировать ресурсы в директорию, в
которой они изначально присутствовали, скорость подгрузки новых локаций и графики
в этом случае существенно возрастет. Подобный финт будет полезен и для машин,
оснащенных 256 Мб оперативки: даже на таких "монстрах" зачастую наблюдаются
необъяснимые тормоза. Сразу же перечислим, в каком архиве что лежит, дабы
максимально упростить вашу задачу по поиску интересующих данных.
campaigns.bos — все миссии для одиночного режима игры (*.mis-файлы, структура
которых остается для нас загадкой до выхода специального редактора). Здесь же
расположился крайне занятный файл campaigns\mission_to_cd.txt, отвечающий за
последовательность прохождения миссий. Попробуйте поиграть с порядком уровней,
если дожидаться окончания странствий сил нет, а узнать, чем дело окончилось,
хочется.
entities.bos — описание активных объектов игры (герои, оружие, враги и
средства передвижения). Без специального редактора, опять же, лучше не соваться,
хотя... hex-эдитором пользоваться умеете? Попробуйте открыть с его помощью *.ent-
файлы и посмотрите на их структуру — при должном усердии сможете нарыть кое-какую
полезную информацию. А если не получится, то загляните на странички "Кодекса",
там все подробно разобрано.
gui.bos — элементы оформления интерфейса плюс кое-какая игровая графика
(медальки, курсоры). Если хотите подредактировать курсоры — оцените файл
cursors.cfg, где они все дружно прописаны. Не менее интересные вещи были
обнаружены в скрипте def_style.cfg (преимущественно цветовые схемы).
locale.bos — подавляющее большинство текстовых сообщений дислоцируется здесь
(см. ниже).
sound.bos — звуковое сопровождение. Разбито по двум папкам — \Ambient
(фоновый звук) и \Game (эффекты — крик монстров, взрывы и пр.). Форматы *.wav и
*.mp3 уже давно ни для кого не загадка, поэтому можете делать с озвучкой что
угодно. Хотите, чтобы ваша операционка стартовала с воплями совокупляющихся
Deathclaw, а работа завершалась сочным ядерным взрывом? Вам и звуки в руки.
sprites.bos. Спрайты — они и после ядерной войны спрайты. Фигурки бойцов,
мутантов, машинок и еще сотни наименований.
tables.bos — разнообразные таблицы, отвечающие за стартовое размещение рас,
анимацию солдат и еще кучу всего. Если будете "ковырять" это редактором, не
забывайте про существование табуляций — специальных символов, без которых ничего
работать не будет (со стороны табуляции выглядят как несколько подряд идущих
пробелов, для вставки оных используйте кнопку Tab на клавиатуре).
tiles.bos — самый громоздкий архив, битком набитый тайлами (элементами
оформления уровней). Полы и потолки военных баз, мусор, разрушенные города и
прочая постапокалиптическая экзотика может пригодиться любителям мастерить что-
нибудь эдакое своими руками. Как насчет того, чтобы изваять уровень для Q3 или
UT, выдержанный в духе Fallout?
Дополнительно рекомендую озаботиться просмотром директорий \Movie и \Music,
расположившихся в основном каталоге, за пределами всяческих архивов. В первом
лежат видеоролики (*.bik, просматривать можно Bink Audio Player’ом), во втором —
музыка в mp3. Если желаете обогатить игрушку любимой музычкой — скиньте все
интересующие треки в папку \Music\Custom и врубите соответствующую опцию в
настройках игры (Use custom music).
Теперь пробежимся по внутренностям наиболее любопытных файлов, разберемся,
какие возможности предоставили нам австралийские разработчики.

Мутировавшие буквы
Стальное братство, мутанты — это хорошо, но несколько стандартно и ужасно
заезжено. В конце концов, сколько можно насиловать сюжетную линию оригинальных
Fallout? Нет бы что поинтереснее придумали, так ведь ленятся... а хорошо было бы
перенести эпическое действие на улицы родного Урюпинска (посмотрите за окно —
разве пейзаж не похож?), а главным мутантом назначить соседа по лестничной
площадке Василия Алибабаевича, доброго друга и товарища. Ну, это я утрирую. Но и
подобную операцию провернуть не сложно.
Начать стоит с характеристик героев, которые обнаруживаются в файле
\Locale\Game\characters.txt (внутри архива locale.bos). Вот вам более чем
наглядный пример.
name_CORE_medic = {Doc}
Имя персонажа. При желании подлежит замене. Обратите внимание на {фигурные
скобки} — без них ничего работать не будет.
desc_CORE_medic = {The medic is an all-round combatant, but is best kept to
the rear of combat to provide much needed medical support.}
Описание товарища Дока. Можно придумать что-либо пооригинальней,
например: "Наркоман со стажем, променявший оружие на верный шприц, вгонять
который в мягкие ткани однополчан — его любимое занятие". Сразу обращу ваше
внимание. Подобные пошлости, которые в другой игре именно как пошлости и
выглядели бы, с FT прокатывают на раз. Мир постъядерного апокалипсиса всухомятку
уплетает любые грязные приколы, которые в процессе геймплея смотрятся на “ура”.
Сказывается то, что и родной английский текст недалеко ушел от сленга подворотен
негритянского гетто.
В редактировании текста нет ничего сложного, поэтому просто перечислю, где
искать остальные файлы, а уж разобраться с ними вы сможете и самостоятельно. Еще
раз напомню про фигурные скобки — они обязательны.
\Locale\Errors — системные сообщения об ошибках. Если игрушка безбожно
глючит, при каждом удобном случае громко вываливаясь в Windows, не упустите шанс
слегка скрасить это безобразие прикольными комментариями (особо рьяные любители
Microsoft наверняка вставят сюда упоминание о БГ через каждые две строчки).
\Locale\Game — хранилище большинства текстов. Особо интересны следующие
образчики.
weapon.txt и ammo.txt — оружие и боеприпасы. Как вы могли заметить, в игре
совсем нет нашего, российского оружия. Так почему бы не заменить какой-нибудь
Robot Mini Gun на любимый AK-74?
items.txt — полезные и не очень вещички. Раз уж дело происходит в Урюпинске,
не избежать введения уникального предмета под названием Vodka — куда же без нее,
тем более что радиацию как рукой снимает (это если подменить горячительным
напитком соответствующие стимуляторы).
skill.txt, trait.txt и stats.txt — статистика, специальные умения и скиллы.
Можно пользоваться этими файлами как с ознакомительными целями (посмотреть, для
чего нужен тот или иной скилл), так и с "хакерскими" (поменять названия умений,
например).
taunts.txt и badwords.txt — первый файл представляет собой список
высказываний персонажей. Выбор словечек, произносимых ими по каждому случаю — от
удачного попадания в соперника до получения критического ранения. Хорошие,
правильные фразы (хотя что-то можно и подправить), часть из которых вынесена в
отдельный лист, — второй файл ("плохие слова"). Выезжающим за рубеж, а также
усиленно изучающим английский язык крайне рекомендуется все это заучить. Что за
знание языка без его основ? Игра действительно уникальна в плане представленного
в речи персонажей жаргона. Рекомендуется к ознакомлению даже людям с продвинутым
знанием языка.
\Gui — интерфейс во всей своей красе, подсказки и список авторов. Как всегда,
вносим беспорядок и все, что уже было пройдено на примере предыдущих материалов.
\Mission — состоит из ряда директорий, в которых фиксируется все, что имеет
отношение к игровым миссиям (включая озвучку в mp3). Поступать в соответствии с
собственными представлениями о сюжете, по аналогии с остальными текстами.
Читая предыдущие абзацы, вы, должно быть, думали: "Урюпинск — это, конечно,
хорошо. Только что за мутация произошла с его обитателями, что они все разом
родной, великий и могучий позабыли, таинственным образом выучив буржуйский
диалект?" Неувязочка получается, хоть сам за русификацию берись. Вот я и начал
проводить следственные эксперименты, пытаясь обучить игрушку родному языку, как
вдруг оказалось, что она его с самого рождения отлично понимает. Убедиться в этом
можно, поглядев на содержимое файла gui\font\fnt_Monitor_outline.png (архив
gui.bos), так что не стесняйтесь использовать русские буквы при работе над
текстом — проверено, работает.

Апокалипсис завтра
Подводя итоги, замечу, что возможности по редактированию игры и вправду
практически безграничны. Если увязать все, что мне удалось отыскать, получится
достаточно материалов для создания неплохой модификации. И это лишь верхушка
айсберга. Уйма интересных вещей, погребенных в глубинах *.bos-архивов, ждет
вашего внимания — надо только руки протянуть. Не за горами и выход редактора
уровней/графики, а значит, у нас появится еще больше возможностей для "разбора"
игры.
Хочу предупредить лишь об одном — не ленитесь делать резервные копии,
особенно перед серьезным редактированием, дабы подстраховаться от постоянных
переустановок игры. Движок FT — существо привередливое, любые изменения принимает
с недовольством.

В core\tables найдите папку Races в ней найдите параметры хуманоида и изменяете
их по следующей таблице:
- - - - - - -
= - - - - - -
- - - - - - -
((-)-значение которое вы сами впишите)
((=)-значение которое вы впишите сюда должно быть на 5 очков меньше, чем все
остальные вписаные вами значения)
Удачи!

Если вы застряли и не можете пройти игру, то специально для вас в игре
предусмотрен режим БОГА. Достаточно иметь Magic Trainer Creator и уметь им
пользоваться :)) по адресу 89CFA0
меняете значение с 00 на 01 и в игре используете:
1. ctrl+g - бессмертие
2. ctrl+w - переместиться в любое место на локации
3. ctrl+z - выйти на карту без выполнения задания... и т.д. (смотри коды в
информации к трейнеру на этом сайте)

Если срочно нужен уровень, а опыта не хватает, можно игрока или NPC раскачать.
Для этого обворовать одного из своей группы, перекидывая предметы ДВОЙНЫМ щелчком
правой кнопки мыши.
Появляется надпись:
That is not a valid item.
И тот, кем воруешь, получает 15 XP. Мало, но иногда полезно!

Десять бойцов в отряде это не мечта, а реальность!!!

Когда вы отправитесь в четвёртую миссию в бункере дельта вам нужно будет спасти
четырёх "шишек" грабителей: врача, вояку, учёного и посла.
Хочу вас обрадовать наконец-то у вас будет ТАНК, но чтобы его стронуть с места
вам нужно
хорошенько его починить так что захватите 2-3 рем. комплекта и хорошего механика.
А теперь о главном, спасайте всех и сажайте в танк, но есть один глюк вы можете
командовать только одним из четверых. Вам нужно посадить одного в танк и въехать
танком в зону выхода на половину корпуса. Дальше бежите спасать и сажать в танк
по очереди всех остальных.
Учёный должен дать вам ключ от сейфа с EMP винтовкой. Попробуйте свистнуть у него
этот ключ до зоны выхода.
После того как у вас все или некоторые спасённые будут сидеть в танке входите в
зону выхода всем отрядом. Вам скажут что всё хорошо идите обратно в бункер. Те
кто сидел в танке там и останутся, выделяйте их и выходите.
Всё, теперь у вас в отряде 6-10 персонажей.

Как стать "бессмертным".
Покупаете рупор (я его видел в продаже только в первой и второй миссии)
и кладёте любому NPC в руку. Теперь у вас 76000 жизней с копейками и
столько же умение маленького оружия.
Сила также подымается до 12.
После этого нужно чтобы доктор полностью вылечил вашего NPC, для этого может
понадобится несколько аптечек врача при умении лечения не менее 100%.
P.S. При каждом новом уровне, жизни будут понижаться до их настоящего
количества, так что запаситесь аптечками особенно в начале игры.

Можно копировать вещи как и в fallaout 2
T.E. бросаем вещь (например в бункере) выходим в меню карты, не выходя из игры по
alt-tab выходим в виндоуз, и в директории \Core\user\$$current$$ копируем в
другую директорию файл bunker.sav, заходим в игру, в бункер, забираем вещь,
выходим в меню карты, по alt-tab выходим в виндоуз и копируем файл обратно, и при
заходе в игру, бункер у нас вещь лежит на месте => две вещи.
Запускаемый файл: bos.exe
В игре предусмотрен режим бога (god mode), но просто так его активизировать не получится. Разработчики слишком бережно берегут нутришко игры от посягательств злобных мутантов. Придется предпринять ряд хирургических манипуляций. Пропишем по адресу 89CFA0 значение 01 . Это можно сделать и с помощью MTC при запущенной игре. Вот теперь в игре можно использовать
дополнительные комбинации клавиш.

Ctrl+g - все ваши солдаты становятся бессмертными и рвут оппонентов за считанные секунды на грелки.
Ctrl+z - покинуть миссию и перейти к любой из следующих (доступны все).
Ctrl+w - телепортировать всю вашу команду в любое указанное курсором место.
Ctrl+A - выбрать юнита (своего или чужого).

А как насчет бесконечного оружия?
586B70 (B8); 586B71 (01); 586B72 (00); 586B73 (00); 586B74 (00); 586B75 (90).