Убежища
Смотрите описание пескобетон м300 40 кг русеан на сайте.




Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Описание вселенной Fallout   /   Убежища

Убежища

Перед Войной, компания под названием "Vaut-Tec" построила серию огромных военных помещений для правительства США, призванных защитить людей от катастрофы. Они финансировали этот проект, продавая места в Убежищах людям, которые могли себе это позволить. Хотя их использование никогда не планировалось, многие люди успели добраться до них прежде, чем упали бомбы. Бункер представляет собой трехуровневое здание, спрятанное глубоко под землей, где люди защищены от эффектов радиации, эпидемий и прочих катастроф. Их конструкция позволяла Убежищу автономно существовать так долго, как это необходимо. Они были снабжены гидропоническими фермами и водными фильтрами. Многие из них стояли закрытыми по 100 лет и более. Убежища были укомплектованы наружными датчиками и компьютерами, содержащими обширную информацию о предвоенном мире. Также, Убежища были хорошо снабжены оружием и другими важными инструментами. Еще в Убежищах был предмет, называемый G.E.C.K. - Garden of Eden Creation Kit (в некоторый русских переводах - КОСОГОР) - устройство, призванное помочь обитателям построить новую жизнь после открытия Убежища. Некоторые Убежища были уничтожены землетрясениями, рейдерами и прочими неприятностями, но несколько из них все-таки уцелело, а люди и технологии остались нетронутыми.




Разработка сайта - << Tovi Studio >>