Убежище 13
Люблю продажа рассады цветов в барнауле dostavka-byketov.ru.




Игра «Fallout» - история о свободе и справедливости, о ситуации, которая спровоцирована третьей мировой войной. В центре действия – постъядерный мир, медленно возрождающемся из пепла после третьей мировой войны... Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, как играть - зависит только от вас. Мир кроме людей населён супермутантами, мертвяками и даже инопланетянами!
Хронология: в 1997 году был выпущена игра «Fallout». В 1998 году вышло продолжение - «Fallout 2», которое превзошло первую часть. В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в жанре тактической игры без ролевого сюжета.

Описание вселенной Fallout   /   Убежище 13

Убежище 13

Компания Vault-Tec разработала десятки Убежищ, одним из которых и стал Убежище 13. В частности, здесь родился известный многим Житель Убежища. Этот Убежище так же являлся важной частью планов Мастера, так как к 2161 году он был одним из немногих оставшихся в неприкосновенности. Вполне вероятно, что он находился под горой Уитни, так как его координаты примерно совпадают с координатами этой горы.

Строительство Убежища началось в августе 2063, и было завершено в марте 2069 года. Первоначальный бюджет проекта составлял 400 миллиардов долларов, но в дальнейшем он достиг уже 645 миллиардов. Контроль над Убежищем осуществлял суперкомпьютер Think Machine. В качестве источника питания использовалась геотермальная энергия, а запасным источником был небольшой ядерный реактор. Там было всё необходимое строительное оборудование, гидропонические фермы, очищенная вода из подземной реки, вооружение, рассчитанное на 10 человек, средства связи, а также общественные и развлекательные программы (в основном одни и те же). Так же Убежище был снабжен двумя G.E.C.K.

Население Убежища составило 1000 человек, и предполагалось, что он останется закрытым в течение 10 лет. Тем не менее, в результате планируемых экспериментов Анклава, целью которых было изучение влияния на психику людей продолжительной изоляции, двери Убежища должны были открыться лишь спустя 200 лет после предполагаемого падения бомб.

В 2161 сломался единственный чип для системы фильтров очистки воды Убежища (оказалось, что запасные чипы по ошибке были посланы в Убежище 8. Смотрителю пришлось выбрать одного из жителей Убежища 13 и послать того в Пустошь на поиски замены. Этого удалось достичь десятого мая 2162 года. Во время своих поисков, Житель Убежища также смог устранить угрозу со стороны супер-мутантов во главе с их Мастером. После этого он был изгнан - Смотритель посчитал, что его рассказы могут подтолкнуть людей к выходу на поверхность, прервав таким образом ход эксперимента.

Вопреки этому, с Жителем Убежища в изгнание ушло довольно много людей. После того, как остальные жители Убежища 13 узнали об участии Смотрителя в эксперименте Анклава, он был осуждён и по некоторым слухам даже приговорён к смерти.

Житель Убежища и его последователи направились к северу и основали там небольшое поселение под названием Арройо. Спустя некоторое время бывшие жители Убежища деградировали до уровня дикарей, а среди их детей и внуков легендарный Убежище 13 получил название "Священного Тринадцатого". Впоследствии, в 2241 старейшины деревни были вынуждены послать одного из внуков Жителя Убежища, известного как "Избранный", на поиски Убежища 13, чтобы тот нашёл необходимый для выживания Арройо G.E.C.K.

В период между 15 и 17 мая 2242 года отряд Анклава открыл Убежище 13 и силой забрал его жителей на свою базу, находящуюся в океане. Позднее в уже покинутом Убежищее находит пристанище группа разумных когтей смерти, сбежавших из лабораторий Анклава, а также несколько людей, спасённых ими в Пустоши. После того, как Избранный осенью того же года уничтожил Анклав, выжившие жители Арройо и Убежища 13 основали Нью Арройо.




Разработка сайта - << Tovi Studio >>